КАШИРСКОЕ ШОССЕ 61 КОРП. 3А ТЕЛ.: 8 (495) 921-31-00 Схема комплекса

Acura RLX

Не так давно в Нью-Йорке происходил день показа автомобилей. В этот день был представлен новейший автомобиль, который еще даже не поступил в массовые продажи, - Acura RLX 2014. Это просто роскошь. Седан среднего размера, который находится на вершине модельного ряда Acura. Эта модель придет на замену модели RL. Нужно сказать, что данная модель автомобиля не будет дешевой, поскольку стартовая цена составляет 48,450 долларов.

AcuraRLX 2014: превосходное вождение.                             

На данный момент Acura RLX 2014 существует только с одним типом мотора – это V6 двигатель, объёмом 3,5 литра, мощностью 310 лошадиных сил, с непосредственным впрыском. Коробка передач – 6-ступенчатая, передние ведущие колеса. Ускоряется автомобиль довольно быстро при таком объеме – за 6,3 секунды от 0 до 60 миль в час, что сравнимо с большинством автомобилей в этом классе.

 

В среднем расход топлива составляет 11,8 литра на 100 километров в сочетании 20,1 л/100 км по городу и 9,1 л/100 км по трассе. Это довольно хорошие цифры для роскошного седана средних размеров, у которого объем бака составляет 70 литров. Бак очень удобно открывается, что делает процесс заправки более легким. Заправив полный бак, можно ездить целый день, не дозаправляясь на протяжении целого дня.

 

Экономия топлива происходит за счет того, что кузов Acura RLX 2014 немного облегченный. Для конструкции используется алюминий, из которого изготовлен капот, передние крылья, двери, балка бампера, днище, рулевая колонка.

 

Что касается общей динамики при движении, RLX имеет полностью новую конструкцию подвески, а также имеет новую систему рулевого управления, которая носит название P-AWS. Система способна на независимое управление задними колесами для увеличения стабильности при смене полосы движения или при резком торможении, а также уменьшает радиус поворота на низкой скорости. Эффекты, на самом деле, не отвлекают водителя, но делают свою работу для повышения управляемости.

 

Можно долго беседовать о переднем приводе и о заднем, или даже полном приводе. Учитывая характер переднеприводных автомобилей, RLX хорошо показывает себя в общей плавности хода и управляемости. Это не спортивный седан, и не ожидается, что он будет предлагаться как динамика спортивного седана. С уверенностью можно сказать, что большинство покупателей RLX будут очень довольны.

 

18x8J алюминиевые диски и 245/45 R18 всесезонные шины являются стандартными, в то время как Krell, Technology и Advance классы оснащены 19x8J дисками и 245/40 R19 шинами.

 

RLX очень тихая. Сплав колес имеет шумозащитный дизайн, который снижает шум шин на 7 децибел во всем слышимом диапазоне частот. Кроме того, RLX использует акустическое лобовое стекло и стекло в дверях.

 

Acura RLX 2014доступен в 5-ти комплектациях: база, RLX с навигацией, RLX с пакетом Technology, RLX с KrellAudio пакетом и RLX с пакетом Advance. Там нет самостоятельных вариантов, но несколько установленных дилером элементов предлагаются.

 

База RLX будет составлять $ 48450. Модель имеет 18-дюймовые колеса с шинами 45 серии, Jewel Eye светодиодные фары,  заметно отличающиеся от других, которые в ночное время отлично освещают путь, люк на крыше, не имеет ключа зажигания. Кроме того, она оборудована поворотно-телескопическим рулевым колёсиком, электропривод передних сидений с 8 направлениями (с четырьмя способами поясничного), имеется подогрев и функции памяти для передних сидений, трехзонный климат-контроль. Также стандартная камера заднего вида, Bluetooth, SMS текст с возможностью озвучивания для MAP-телефонов и 10 динамиков ELS аудиосистемы с проигрывателем компакт-дисков, цифрового хранения музыки, USB/интерфейс IPod, HD радио и спутниковое радио.

 

RLX с навигацией добавляет навигационные возможности для 8-дюймового экрана, а также доступ к набору AcuraLink – смартфонного приложения. Кроме того, система климат-контроля использует GPS навигационную систему для регулировки температуры в салоне автомобиля в зависимости от солнечного угла.

 

КомплектацияTechnology вооружает RLX 19-дюймовыми колесами с 40-сериийными шинами, стеклоочистителями с дождевыми датчиками, выдвижным зеркалом, «слепым пятном» мониторинговой системы, акустическими шумозащитными стеклами, кожаными сидениями Milano, деревянными акцентами интерьера и 14-тью динамиками ELS – студийной аудиосистемы. Кроме того, система дистанционного управления теперь работает на все четыре двери, а не только на багажники и передние двери.

 

RLX с Krell Audio обеспечивает автомобиль 14-тью динамиками аудиосистемы Krell, а также занавесками для заднего окна и задних дверей. Звук с системой Krell замечательный. Салон в этой комплектации более приятный и тихий.

 

RLX обладает пакетом Advance стоимостью $ 60 450, в который включены:

 - адаптивный круиз-контроль;

 - система смягчения последствий столкновения с автоматическим торможением;

 - системаKeeping Assist;

 - датчики парковки (передние и задние);

 - вентилируемые передние сидения;

 - подогрев задних сидений;

 - задняя подставка для ног.

 

Компания Acura утверждает, что RLX 2014 имеет самый просторный 5-местный салон в своем классе. Преимуществом данной модели является то, что очень легко найти красные кнопки пуск/стоп.

 

В средине апреля автомобиль уже смогут приобрести граждане Соединенных Штатов. Счастливые обладатели Acura RLX 2014 непременно останутся довольными после покупки данного автомобиля.

Обращение в администрацию АТЦ
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в течении 3х дней.