КАШИРСКОЕ ШОССЕ 61 КОРП. 3А ТЕЛ.: 8 (495) 921-31-00 Схема комплекса

Двигатель - всему голова или проверка мотора

     На этапе покупки подержанного автомобиля важно понимать, что специфика таких сделок не предусматривает гарантии или гарантийного ремонта, так как продавец не является производителем, а соответственно важно досконально осмотреть автомобиль и понять перед покупкой возможные поломки и неисправности.
     При приобретении подержанного автомобиля мало внешней оценки состояния кузова, ведь кузов это всего лишь красивая оболочка, которая бесполезна без двигателя – сердце любого транспортного средства. Конечно, можно проверить некоторые аспекты работы двигателя визуально и на слух, но более глубокую проверку в любом случае необходимо поручить специалистам, так как двигатель внутреннего сгорания (ДВС) является сложной системой, состоящей из множества элементов, заключенных внутри двигателя.

Проверка двигателя: с чего начать

     Что бы ни переплачивать лишние деньги на специалистов, необходимо визуально обследовать ДВС. Изначально осмотрите двигатель на предмет подтёков масла, их не должно быть. Обратите внимание на состояние шлангов, а также болтов крепления. Наличие характерных следов от гаечных ключей на болтах говорит о том, что с двигателем производился какой-либо ремонт.


     Так же, многое скажет о работе двигателя состояние масла, которое можно проверить при помощи специального щупа. Если масло светлого цвета значит, его меняли совсем недавно и оно свежее. Если масло немного темнее значит, его надо поменять. А если масло белого цвета со следами вспенивания, лучше не тратить время и заняться поиском другого автомобиля. Дело в том, что такая жидкость называется эмульсией, которая образуется двумя любыми несмешивающимися жидкостями, в нашем случае это вода с маслом или масло с антифризом, а это в любом случае ремонт двигателя.


     Следующим этапом попросите продавца завести машину и внимательно послушайте работу двигателя на предмет посторонних шумов, их не должно быть. Обратите особое внимание на дым из выхлопной трубы. Синий цвет дыма сигнализирует о необходимости ремонта двигателя, так как прогорает масло. Белый дым выделяется при повреждении водяной рубашки, или если прогорела прокладка, такое бывает при перегреве двигателя. Выделение белого пара в зимнее время считается нормальным явлением - испарением конденсата.
     Если все хорошо и нет визуальных проблем, можно смело брать автомобиль и везти на диагностику к специалистам, где работу двигателя послушают специальными приборами, сделают компьютерную диагностику, померяют компрессию, после чего можно принимать решение о покупке транспортного средства.

 

 

Обращение в администрацию АТЦ
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в течении 3х дней.