КАШИРСКОЕ ШОССЕ 61 КОРП. 3А ТЕЛ.: 8 (495) 921-31-00 Схема комплекса

Как не купить битый автомобиль

     Продажа восстановленных автомобилей после серьезных аварий или других механических повреждений является прибыльным бизнесом среди перекупщиков. Суть таких продаж заключается в том, что бы приобрести дешевый битый автомобиль, вложить по минимуму в ремонт и перепродать, выдав за идеальное транспортное средство. Для того, что бы машина не вызвала подозрений, на этапе восстановления автомобиля большое внимание уделяют внешнему виду. 

     Покупая такое транспортное средство, новоиспеченный владелец даже не подозревает о том, какой опасности он подвергает себя и пассажиров, так как зачастую степень безопасности таких машин сводится к нулю.

 

Как определить битый автомобиль, советы профессионалов:

  • Первым делом внимательно осмотрите внешнее состояние кузова и лакокрасочного покрытия, лучше всего это делать при дневном свете немного под углом, тогда все неровности будут очень хорошо заметны. Обратите внимание на однотонность всех деталей, если деталь чуть светлее или темнее, то можно с уверенностью говорить о том, что деталь красилась вследствие замены, рихтовки или гнили. Так же, использование магнита является  не плохим способом определения состояния лакокрасочного покрытия. Поднесите магнит к детали автомобиля, если он не магнитится или плохо магнитится – это может означать большой слой шпатлевки под краской, а значит, деталь подвергалась обработке и окраске.

  • Следующим этапом откройте багажник и поднимите коврик — сварные швы на заводе выполняются точечной сваркой, если вы видите сплошную полосу, оставленную полуавтоматом, значит автомобиль побывал на серьезном ремонте после ДТП.  Определить перекрашивали ли машину, можно немного отогнув уплотнители заднего или переднего стекла, если разница в цвете заметна, значит, машину красили, притом не очень качественно. О перекрашивании могут свидетельствовать и потеки краски или шершавость в отдельных местах. 

 

  • Далее следует осмотреть все стёкла автомобиля. В нижнем углу каждого стекла обязательно имеется маркировка с номером серии и датой изготовления стекла, которые должны совпадать со всеми стеклами автомобиля. Если маркировка какого-то стекла отлична от всех остальных, значит, оно было заменено. Так же, лобовое стекло автомобиля считается расходным материалом, так как оно больше всего подвергается внешним воздействиям при эксплуатации автомобиля и, зачастую на нем проявляются сколы и трещины. Тут важно понимать, что трещины лобового и заднего стекла могу появляться не только от внешних факторов, но и при деформации/изменении геометрии кузова. 

 

Несмотря на все подобные проверки, АТЦ Москва настоятельно рекомендует проходить технический осмотр покупаемого автомобиля у профессионалов. Автосервисы, которые занимаются осмотром автомобилей, оснащены специальным оборудованием для установления полной картины об автомобиле.  

 

 

Обращение в администрацию АТЦ
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в течении 3х дней.