КАШИРСКОЕ ШОССЕ 61 КОРП. 3А ТЕЛ.: 8 (495) 921-31-00 Схема комплекса

Признаки скрученного пробега на авто

Одним из самых простых и распространенных способов повысить рыночную цену  автомобиля физическими лицами, является скручивание пробега.  В основном цена автомобиля определяется двумя, самыми главными составляющими: возраст автомобиля и его техническое состояние.  В свою очередь на техническое состояние влияет пробег автомобиля,  который может рассказать о том, насколько интенсивно использовалась машина и поможет сделать выводы об изношенности механизмов.

Здесь стоит отметить, что каждый механизм имеет свой срок службы, установленный заводом-изготовителем, о чем соответствует сервисная книжка транспортного средства, в которой прописан срок/пробег замены тех или иных агрегатов при прохождении технического обслуживания (ТО). При помощи скрученного пробега очень просто скрыть, например не пройденное ТО, тем самым автоматически обрести нового покупателя на массу проблем, которые могут аукнуться крупным, дорогостоящим ремонтом.

Как скручивают пробег автомобиля

В наше время для того, что бы изменить показатели одоментра ( в просторечии счётчик — прибор для измерения количества оборотов колеса) не стоит далеко ходить. Данную услугу предоставляют чуть ли не все автосервисы, будь - то гаражного типа или официальный дилер, так как скручивание спидометра не является нарушением закона и в странах бывшего союза довольно распространено. Так же, в интернете можно найти массу статей, которые рассказывают о хитростях и методах скручивания пробега своими силами.

Существует три типа спидометра, от которых зависит применяемый способ корректировки пройденного километража автомобилем: механический спидометр, электромеханический спидометр и электронный спидометр.

Механический спидометр -  самый первый измеритель пройденной автомобилем дистанции, который использовался с появлением самых первых самоходных экипажей. Механический спидометр является самым простым и точным механизмом, но и так же он не требует никакого труда для смены его показателей, так как прокрутка цифр осуществляется с помощью тросика, идущего из коробки передач. Для того, что бы изменить указанный пробег на данном виде спидометра, достаточно просто разобрать его, снять одометр и подключить его к какому-либо моторчику, в кустарных условиях обычно используется самая простая электрическая дрель. Спидометры такого типа устанавливались на автомобили вплоть до 2000-х годов, а отечественные производители пользовались таким типом измерителей вообще до 2007 года.

 

Электромеханический спидометр – пришел на смену обычным, механическим измерителям в 80-х годах XX века и используется некоторыми автопроизводителями, по сей день. Спидометры данного типа имеют принципиально другой способ считывания показателей  в отличии от механических, которые накручивают пробег тросиком.  Измерители данного типа используют электрические провода, по которым передается импульс от индуктивных датчиков, считывающих импульсы с вращающегося на валике коробки передач модулятора. Такие спидометры можно скрутить при помощи электродвигателя или все той же электродрели, но при этом понадобится еще модулятор и датчик импульсов.

 

Самый современный тип измерителей скорости является электронным. Такие спидометры все больше и больше вытесняют своих предшественников, не за горами то время, когда все без исключения производители будут использовать именно электронные спидометры. Именно эти измерители постоянно улучшают, придумывают новые способы защиты от  изменения показателей приборов, но умельцы выдумывают все новые и новые способы. Для того, что бы скрутить подобные спидометры, уже не достаточно дрели и автомеханика – это удел программистов, которые успешно справляются со своей задачей. Но зачастую скрутка пробега на таком типе спидометров может стоить намного больше, чем удастся сэкономить на продаже.

Как проверить пробег авто скручен или нет

На самом деле это целый комплекс мероприятий, требующий знаний об автомобилях и скрупулёзности  при осмотре, любая мелочь может подсказать интересующую вас информацию. Именно по этой причине лучше довериться профессионалам и показать машину диагностам, у которых есть масса хитростей проверить реальность пробега. Но пока попробуем разобраться, что к чему своими силами.

Первым делом проведите небольшую математическую операцию, умножив количество лет автомобиля на 20 000 км. Считается, что среднестатистический автомобиль проходит в год примерно 20 000 км. (не касается рабочих автомобилей, такси и т.д.). Если есть подозрение, что пробег был скручен вручную, следует внимательно осмотреть одометр. Цифры на нем при движении авто должны переключаться плавно, без скачков вверх или вниз. Также, присмотревшись к циферблату, можно заметить темное пространство, разделяющее значения. Если обнаружено, что оно имеет белый или серебристый оттенок, то без вмешательства в показания одометра не обошлось – это касается механических и электромеханических измерителей. Но такой способ поможет только в том случае, если операция выполнялась кустарным способом и недобросовестными исполнителями.

                Существует два наиболее реальных варианта узнать об изменении показаний одометра:

  • по состоянию деталей салона;
  • тщательно изучить техпаспорт на авто и сервисную книжку.

 

Изначально необходимо внимательно изучить детали салона, пристальное внимание стоит обратить первым делом на водительское место. Искать следует потертости на рулевом колесе, водительском сиденье, дверных картах и, конечно же, педалях. Характерный износ данных элементов свидетельствует о большом пробеге. Потертые пластик и другие покрытия с правой стороны от педали акселератора – явный показатель интенсивной эксплуатации.

Так же, если пробег автомобиля и так большой, больше 100 000, то сразу лучше осмотреть лобовое стекло, если оно без трещин, сколов и царапин, значит, скорей всего стекло менялось. Проверить эту информацию можно, изучив маркировочное обозначение в нижнем углу стекла и сравнить данные с другими стеклами автомобиля.

Что касается электронных спидометров, то тут можно только визуально обследовать сам автомобиль, все остальное скажет только компьютерная диагностика, или внутренне вмешательство специалиста, так как, зачастую, электрики занимаются перепайкой микросхем для скрутки пробега в приборах такого типа.

Автомобильный торговый центр Москва не рекомендует покупать подержанные машины без прохождения технической диагностики, в противном случае счастливый обладатель недавно купленного автомобиля может столкнуться с разным видом технических проблем, проявляющихся по причине изношенности тех или иных механизмов.

 

Обращение в администрацию АТЦ
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в течении 3х дней.