АКПП уже практически стандарт

Изображение к статье'АКПП уже практически стандарт'

Автоматическая коробка передач

 

На то были веские причины – коробка автомат была довольно нестабильна и очень быстро приходила в негодность. Тогда ещё её можно было отнести к бета-версиям, однако прошло некоторое время, и автоматическая коробка передач набрала невиданную популярность. Она модернизировалась, работа автомата была улучшена в качественную сторону, однако даже сейчас данная коробка не может похвастаться идеальным качеством, и всё так же остается уязвимым местом автомобиля.

 

Что же не так с автоматом?

 

Каждая новая техника становится всё более и более сложной технически. При использовании такой техники мы не особо задумываемся о том, как работает то или иное устройство. Тем не менее, каждый из нас знает, что если в механизме выходит из строя та или иная деталь, то в скором времени и весь механизм выходит из строя. В случае с автоматической коробкой происходит то же самое. Данный механизм имеет множество различных поршней и при выходе из строя одного из них, в скором времени вся коробка требует комплексного ремонта. Также АКПП довольно привередлива в выборе трансмиссионного масла. Так, например, перегретое масло незамедлительно приведет к выходу из строя (были случаи, когда застряв в снегу и пробуксовав там около полу часа, водитель автомобиля сжигал новую коробку передач). Также влияет на долговечность коробки и качество масла, следует покупать только качественное и рекомендуемое производителем трансмиссионное масло. Кроме того, если автомат один раз выходит из строя, то будет и второй, и третий раз – это всего лишь вопрос времени и качества ремонта. Однако если вы сторонник автоматических коробок передач и желаете таковую иметь в своём автомобиле, то следующая глава поможет сделать правильный выбор коробки и не пожалеть о покупке.

 

Проверка исправности АКПП

 

Первое, что нужно проверить - это состояние и наличие масла внутри автоматической коробки передач. Двигатель автомобиля должен быть включен вхолостую, а коробка-автомат - находиться в режиме «Паркинг». Необходимо вытянуть трансмиссионный щуп, протереть его чистой салфеткой – вставить на прежнее место и вытянуть его опять. Следует внимательно присмотреться к маслу. После этого необходимо протереть щуп белоснежной бумагой. Она должна остаться чистой без различных посторонних предметов, или грязных разводов. Свежее масло зачастую должно быть только красного цвета, однако со временем трансмиссионное может приобрести более коричневый цвет, тем не менее, масло, особенно качественное, не может быть темного цвета. Также можно определить всё по запаху – он не должен быть жженным.

 

Если же масляной щуп отсутствует, то проверяется коробка автомат лишь на пробном заезде. Первые признаки поломки – это задержка в период между выбором и включением передач Д или Р. При включении не должно быть различных постукиваний и толчков – этот процесс должен быть мягким и тихим. Если вы определили, что между передачами время задержки составляет более 1 секунды, то это говорит о том, что данная АКПП уже требует ремонта.

 

Выбирая АКПП, лучшим решением будет протестировать её в диагностическом центре, так как при наличии нужного оборудования можно обнаружить поломки, о которых Вы не сможете узнать, как бы старательно вы не изучали собственноручно данный агрегат. Доверьтесь в этом профессионалам, ведь от исправности автомобиля зависит не только ваше благосостояние, а в первую очередь Ваше же здоровье и здоровье людей, с которыми Вы делите дорогу.

Выкуп авто Обмен авто Кредит