КАШИРСКОЕ ШОССЕ 61 КОРП. 3А ТЕЛ.: 8 (495) 921-31-00 Схема комплекса

Автостайлинг

Большая часть молодёжи и не только стремятся выделиться из серой автомобильной массы яркими цветами авто, различными спойлерами и «юбками». Проще говоря – это всё тюнинг или стайлинг.

Часто люди путают эти два понятия и, чтобы внести ясность, следует уточнить, что тюнинг – это улучшение технических характеристик автомобиля (таких как мощность двигателя, замена поршней и так далее). Стайлинг же нацелен на придание автомобилю, в первую очередь, аэродинамических качеств, ну и конечно визуальной красоты и неповторимости. Однако следует понимать, что не стоит вешать на автомобиль всё, что только можно. Всё нужно делать с умом и пониманием устройства и технологии аэродинамики. В данной статье собрана общая информация по автостайлингу.

 

Детали автостайлинга

 

Аэродинамика автомобиля достигается за счет монтажа на автомобиль определенных элементов кузова, которые отвечают за обтекаемость и удержание воздуха. Следует более детально рассмотреть каждый элемент кузова по отдельности:

 

  1. Передний бампер – такой бампер заглаживается по сторонам и имеет несколько отверстий для захвата воздуха, этот воздух может быть направлен на охлаждение тормозных колодок или двигателя автомобиля. Сама же труба должна быть направлена вверх – это способствует прижиманию автомобиля к земле, что благоприятно сказывается на сцеплении с трассой и в управлении автомобилем. Однако это ощутимо при езде на скорости около 200 км/ч и выше.
  2. Воздухозаборник – нацелен, в первую очередь, на охлаждение двигателя автомобиля, а также на прижимание передней части корпуса к земле. Это так же, как и в случае с бампером, положительно влияет на сцепление с трассой и управление автомобилем на больших скоростях. Воздухозаборник ещё называют аэродинамической турбиной.
  3. Боковые обвесы – нацелены на удержание всего корпуса автомобиля, а также, при наличии возле задних колёс аэродинамических отверстий, на охлаждение задних тормозов. Боковые обвесы ещё носят простонародное название – «юбки».
  4. Спойлер – по поводу спойлера нельзя сказать ничего однозначного, так как спойлер подбирается в зависимости от формы авто, его максимальной скорости и клиренса. Однозначным является тот факт, что спойлер должен прижимать автомобиль к поверхности земли.
  5. Задний бампер играет больше эстетическое значение, однако лучше сделать его таким образом, что бы весь обвес кузова максимально приближался к форме капли.

 

Учитывая все эти детали корпуса автомобиля, следует знать, что они будут работать по большей части только на больших скоростях. Весь автостайлинг широко распространен только на гоночных автомобилях. Народные умельцы и люди, желающие выделится из «толпы», используют автостайлинг только для визуальной неповторимости автомобиля. Тем не менее, если автомобиль не гоночный – это не значит, что он не взаимодействует с законами аэродинамики. И если Вы неправильно подберете элементы кузова, то при первом же серьёзном разгоне Вы можете не только повредить автомобиль, а ещё и, не дай Бог, покалечить себя. Относитесь к автостайлингу с умом и будьте внимательны на дорогах.

Обращение в администрацию АТЦ
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в течении 3х дней.