КАШИРСКОЕ ШОССЕ 61 КОРП. 3А ТЕЛ.: 8 (495) 921-31-00 Схема комплекса

Первый тест Porsche Cayenne Diesel 2013

Porsche Cayenne является самой популярной моделью немецкого автопроизводителя. Это не случайно, так как существует огромное количество версий данной машины. Если покупатели жаждут скорости или мечтают о роскошном кроссовере, но не хотят тратить много энергии и времени на уход за «железным конем», то некоторые вариации Porsche Cayenne обязательно удовлетворят и тех, и других.

С прибытием 2013-ой Cayenne Diesel, выбрать что-то одно стало труднее, однако, если вы предрасположены к внедорожнику, то стоит задуматься о покупке именно данной версии модели.

С 3,0-литровым турбодизелем V-6, имеющим 240 лошадиных сил и выдающим 406 фунтофутов, этот Cayenne может уступать другим версиям в скорости преодоления интервала 0-60 миль в час, однако, показанный им результат, который ровняется 6,9 секундам, ничем не хуже этого же показателя моделей Mercedes-Benz ML350 Bluetec и Volkswagen Touareg TDI. В рамках теста на четверти мили все три машины преодолели расстояние за 15,3 секунды. При этом, 5122-фунтовый Cayenne пересек финишную линию на скорости 87,7 миль в час, что немного медленее конечных скоростей двух конкурентов. Даже при таком раскладе дизель призывает нажать на педаль газа, а скоростная езда впереди больших «грузовиков» не оставляет сомнений по поводу 406 фунтофутов крутящего момента этой версии. Требуется 116 футов, чтобы сбросить скорость 60-0 миль в час. Cayenne останавливается быстрее, если сравнить с более легкой Benz и механически адаптированной Volkswagen Touareg


Знаки заправочных станций на дорогах не будут привлекать огромное внимание водителей Cayenne Diesel, по сравнению с обладателями моделей Cayenne V-6 или S Hybrid, так как один бак этой версии может покрыть довольно длинное расстояние. Дизель показывает производительность 20/29 миль на галлон, первая из которых относится к городским условиям, втораяк свободной трассе, против 16/23 миль на галлон Cayenne V-6 и 20/24 миль на галлон Cayenne S Hybrid. Хотя на волнистых дорогах вы навряд ли захотите надавить на педаль газа за рулем внедорожника, данная версия модели предоставляет вам такую возможность. Cayenne Diesel «рисует» фигуру «восемь» в среднем за 27,1 секунду и не чувствует своей тяжести и размеров на ветреных участках.
- Добавьте к общеизвестной атлетичности Cayenne дизель, с хорошим крутящим моментом, и удобную 8-уровневую коробку передач и получите прекрасный спортивный внедорожник, который выпадает из углов и смотрится более элегантно, чем некоторые настоящие спортивные модели, - говорит Нейт Мартинес, редактор одного из онлайн автожурналов. Cayenne Diesel может быть оснащена настраиваемыми и контурными подушками, если покупатель заплатит дополнительные 2205 долларов за адаптативные спортивные сиденья. Другим нужным, но дорогим атрибутом является 3980-долларовая воздушная подвеска, с автоматически контролируемой высотой и системой Porsche «Управление активной подвеской», которая активируется, если дорога становится пыльной.

Обращение в администрацию АТЦ
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в течении 3х дней.