КАШИРСКОЕ ШОССЕ 61 КОРП. 3А ТЕЛ.: 8 (495) 921-31-00 Схема комплекса

Audi S4: краткий обзор

О советских умельцах, способных впихнуть «волговский» мотор в легендарную малолитражку «Запорожец» и создать из неё гоночный концепт-кар в водительской среде слышали многие. Продвинутые производители тоже грешат этим, наделяя наиболее популярные модели дополнительной мощью и ускорением, для участия в гонках и ралли. Однако, чтобы комплектовать мощными моторами целую серию из уже существующих машин и впоследствии представлять из них отдельный класс спортивных автомобилей - это происходит редко и, по крайней мере, вызывает любопытство и пристальное внимание.

Audi S4

В случае с командой разработчиков «Ауди», представление базовой модели «А4» с мощным мотором (344л.с.) в 1997 году на Франкфуртском автосалоне поначалу вызвало огромный интерес, затем первые впечатления стали постепенно перерастать в настоящее чувство восхищения кратно улучшенным динамическими, скоростными и эксплуатационными качествами «старого знакомца». В 1999 году уже в отдельной категории «S4» появилась модификация с кузовом универсал, а спустя еще четыре года, в 2003 году линейка спортивных машин была дополнена «S-кабриолетом».

 

Достоинства

Если модели «А4» и «S4» не стоят рядом, то на память трудно найти хотя бы одно отличие между ними. И только эксперт либо автолюбитель, внимательно следящий за новинками от компании «Ауди», сходу отметит, что у «S4» больше колеса, более раздутые арки и ниже клиренс – сзади между сдвоенными выхлопными трубами, оборудован диффузор, а по краям кормовых бамперов проделаны по-гоночному эффектные прорези. Особенно стильно и выигрышно «Audi S4» смотрится в желтом цвете с черными накладками, вставками, радиаторной решеткой и отверстиями воздуховодов, затянутых сеткой. Благодаря всему этому, она выглядит современней, красивей и ярче, чем «соплеменница» из класса «А», хотя спокойный и добродушный вид несколько не дотягивает до сверхсильного мотора. В остальном все достоинства деталировки кузова соответствуют базовой платформе «А» и время от времени подвергаются рестайлингу, обретая более совершенный и презентабельный вид.

 

Что касается интерьера, то по своему спортивному дизайну и оснащению  он ближе к мощному и оборотистому двигателю. В отделке присутствуют: металлические вставки, хромированные ободки, алюминиевые накладки, кожаная обивка и панели из высококачественного, приятного на ощупь, пластика. При посадке в «рабочее место» водителя встретит профилированное спортивное кресло «Recaro», которое можно настроить в трех направлениях посредством электро-регулировок под любое комфортное положение тела. Удобный в обхвате руль, обшитый противо-проскальзивающей и влаго-впитывающей перфорированной кожей, легок и чрезвычайно отзывчив к движениям рук. Останется нажать кнопку «Старт», не вынимая ключа из кармана, поманипулировать блестящими ножными педалями и отправиться в путь, чтобы в полной мере насладиться точным управлением и скоростными качествами «Audi S4»

 

Все модели и модификации «S4» базированы на постоянном полном приводе «Quattro» со спортивной подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости. В седанах и кабриолетах в качестве силовой установки выступает 4,2-литровый бензиновый двигатель «V8» мощностью 344л.с., а в универсалах используется более «слабая комплектация»  в виде 2,7-литрового дизельного битурбированного агрегата «V6»  мощностью 265л.с.. Оба мотора сопрягаются шести-ступенчатой коробкой-автомат «Tip-tronic». Работу коробки передач, рулевого управления, системы амортизации и педали газа можно отрегулировать под собственные индивидуальные предпочтения с помощью системы «MMI», либо воспользоваться уже существующими штатными режимами «А» - автомат, «С» - комфорт, «D» - динамик.

 

Недостатки

Как показывает практика, и, судя по отзывам владельцев, неприятные неожиданности главным образом связаны с приобретением подержанных машин. Понятно, что прежний владелец вряд ли отказывался от соблазна испробовать полную мощь мотора… и не раз, и в том числе на бездорожье. Поэтому, даже после прохождения качественной всесторонней предпродажной диагностики, следует ожидать проблем с ходовкой, с системой амортизации, рычагами полного привода, трансмиссией и прочими узлами, испытывающими повышенную нагрузку от агрессивного вождения по российским трассам, многие из которых трудно назвать просто дорогами. При покупке новой модели «Audi S4», так же следует быть готовым к повышенным затратам и возможным издержкам. Автомобили такого уровня всегда требуют к себе внимательного отношения и определенных вложений в виде специализированного техобслуживания и установки только оригинальных запчастей, стоящих недешево.

 

Выводы

 

Любая машина с постоянным полным приводом, в той или иной степени, адаптирована для прохождения сложных участков трасс, грунтовок, насыпей и прочих дорог с повышенной влажностью, заснеженностью и обледенелостью. Такими же качествами не обделены седаны, кабриолеты и универсалы семейства «S4». Однако следует помнить, что они в большей степени являются скоростными автомобилями, а не внедорожниками и, прежде всего, призваны доставлять удовольствие быстрой ездой и маневренностью на качественных магистралях, треках и специальных автополигонах. Тем кто не смыслит в мощных моторах и не может адекватно использовать их силу в городе и прочих местах, где много других машин, лучше рассмотреть вариант покупки «Ауди А4». 

Обращение в администрацию АТЦ
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в течении 3х дней.