КАШИРСКОЕ ШОССЕ 61 КОРП. 3А ТЕЛ.: 8 (495) 921-31-00 Схема комплекса

Audi S8: краткий обзор

Прототип сегодняшней модели «Ауди S8» впервые появился в 1999 году в качестве концепт-кара «А8», а немногим позже был выделен в отдельную линейку гражданских спортивных автомобилей класса люкс. В дальнейшем, дабы улучшить технические характеристики, повысить скоростные качества и обозначить высокий статус, «Восьмая Эска» не раз подвергалась обновлению дизайна кузова, усовершенствованию ходовой базы и переоснащению салона. Поначалу силовая установка представляла собой 8-цилиндровый двигатель мощностью 340л.с., в 2000 году базовая платформа была оснащена постоянным полным приводом и более мощным 4,2-литровым агрегатом и, наконец, в 2012 году был проведен еще один рестайлинг экстерьера и интерьера, а также, установлен более мощный и экономичный интеллектуальный двигатель с усовершенствованной ходовой частью.

Нельзя сказать, что в дальнейшем дизайнеры и разработчики перестанут «дотачивать» седан-спорткар, но уже сегодня «Audi S8» представляет собой совершенный элитный автомобиль, максимально приближенный к профессиональным гоночным машинам, либо наоборот чисто спортивный автомобиль, специально разработанный для обычных автолюбителей.

 

Достоинства Ауди S8

В очередной раз «техно-художники» концерна «Ауди» воспользовались своей фирменной визитной карточкой – внешним видом, следуя истине «в человеке…, то есть в машине все должно быть прекрасно: и лицо, и внутреннее убранство, и умные системы, и сердце-мотор, и функционал ходовки». Несмотря на то, что «Audi S8» практически полностью копирует внешние данные своего собрата из линейки «А», у неё есть свои особенности и достоинства, позволяющие верить в мощный характер автомобиля, не заглядывая под капот и не проверяя на деле. Что, прежде всего, проявляется в гоночных чертах: в спойлере под передним бампером с широкими воздухоприемниками, в обширной и грозной радиаторной решетке со спаренными поперечными хромированными ребрами, в юбках вдоль порогов с характерными аэродинамическими канавками, в зеркалах с корпусом «металлик», в заднем бампере с платиново-серым диффузором и с четырьмя стволами выхлопных труб. Всё это объединяет в себе обтекаемый профиль кузова, по-спортивному подчеркнутый головными фарами с волнообразными ресничками из светодиодов, просторными колесными арками, низкопрофильной резиной и титановыми дисками R18 или R19 на пяти титановых спицах.

 

В салонах последних модификаций «S8» компоновка приборов, органов управления, систем функционала и оборудования осталась на прежнем высоком уровне, но обрела более благородный, презентабельный и умиротворяющий вид. Искусная и высокоточная отделка из мягких цветов от белого до темно-серого включает в себя самые современные качественные материалы. Рабочие поверхности покрыты углеволокном, лакированным карбоном и пластиком, имеются включения из металла и дерева, гармонично сочетающие спортивность и дипломатичность. Обивка выполнена по эксклюзивной технологии из кожи с прострочкой серебряными нитями, педали и пороги декорированы стальными накладками. Но все это не имело бы комфортабельной ценности без пространства салона, самого большого и удобного среди кузовов седан, и без широкого набора базового опциона: полного электропакета, остекления с атермальными характеристиками, мульти-зонного климат-контроля, системы управления «MMI», мощной аудиосистемы «Bang & Olufsen» на 14 колонках, видеопроигрывателя, интернета и прочих полезных, приятных и нужных вещей в дороге.

 

Физика автомобилей «Audi S8», рожденных после 2012 года, прежде всего, привлекает 4х-литровым 8ми-цилиндровым агрегатом «TFSI», немного потерявшим в объеме по сравнению с предыдущими модификациями, но получившую большую силу и экономичность. Его уникальность заключается в интеллектуальной двух-режимной работе цилиндров. При полной нагрузке, когда требуется вся мощь двигателя, действуют все восемь цилиндров, а когда приходится томиться в пробках или неспешно прогуливаться внутри города, можно отключить половину из них и двигаться только на четырех цилиндрах. При этом динамика, маневренность, сцепка с дорогой и устойчивость на виражах остается на прежнем высоком уровне. В дополнение к умному мотору все системы, узлы и механизмы собраны по последнему слову техники и инноваций. Это: восьмиступенчатая коробка-автомат «Tiptronic», постоянный полный привод «Quattro» с автоматическим перераспределением крутящего момента по осям, облегченная спортивная алюминиевая подвеска, система предупреждения столкновений «Audi pre sense», система адаптивного круиз-контроля, контроллер сохранения полосы движения, ассистент перестроения, помощник-парктроник и прочее.

 

Недостатки audi S8

Существенным недостатком является высокая цена даже на подержанные машины первых модификаций и их дорогое техобслуживание с приобретением только оригинальных деталей. Зачастую заказ на ту или иную запчасть приходится ждать до полугода. так как они в большинстве своем отсутствуют в фирменных специализированных авто-магазинах «Ауди».

 

Вывод

Прекрасный дизайн, высокий комфорт внутри салона, мощная спортивная ходовая часть и очень высокая цена, на сегодня, главные составляющие одной из самых престижных элитных седанов «Audi S8». Однако тем, у кого не достаточен опыт управления гоночными машинами и тем, у кого напрочь отсутствует культура вождения и взаимоуважение на дорогах, от этой модели лучше отказаться. В первом случае мощностные и скоростные качества останутся невостребованными, а во втором случае может настать момент, когда владелец нанесет ущерб себе и  другим, в каком-нибудь ДТП, не справившись с мощью своего коня.

Будьте внимательны и вежливы на дорогах!

Обращение в администрацию АТЦ
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в течении 3х дней.