Обзор Volvo S60 2012

Изображение к статье'Обзор Volvo S60 2012'

Хватит ломать голову! Ответ на оба вопроса – это Volvo S60.

Много времени прошло с тех пор, когда Volvo была угловатым и топорным автомобилем. Прогресс сделал свое дело, и марка преобразилась, приобретя новых почитателей и ценителей. Новая модификация Volvo S60 увидела свет в 2010 году. Но, несмотря на минувшие 6 лет, она ничуть не потеряла актуальность. В обновленных моделях, как и прежде, легко узнаются фамильные черты марки Volvo, а о пресловутой безопасности машин Volvo ходят легенды.

В новом S60 компания Volvo традиционно для себя сделала ставку на безопасность, оснастив автомобиль множеством электронных систем помощи водителю. В частности, устанавливается система слежения за слепыми зонами, система слежения за разметкой, система анализа усталости водителя, а также система предотвращения наезда на пешехода. В основе последней лежит использование радара и видеокамеры, с помощью которых электроника распознает человека на пути автомобиля и начинает экстренное торможение в случае угрозы столкновения.

S60 базируется на новой платформе Ford Mondeo, которая подверглась обширной модернизации. Внешний вид у S60 очень спортивный – красивые каплевидные передние фары, массивная передняя часть, которая имеет округлую форму. Однако с парковкой проблем это не вызывает, так как вся машина нашпигована ультразвуковыми датчиками и камерами как спереди, так и сзади. Электроники, как и всегда, очень много, и перечислять всю электронную начинку не хватит этой статьи. Задняя часть авто под стать передней – красивые задние фонари имеют острые черты, а выхлопные патрубки отделены от заднего бампера накладкой серебристого цвета, что дает понять о наличии потенциала под капотом.

В профиль S60 выглядит спортивно. Гораздо спортивнее, например, чем его немецкие конкуренты. Садиться в машину очень удобно.

В салоне S60 полный порядок – все материалы отличного качества, в сиденьях удобно сидеть даже в зимней одежде. В центре передней панели расположен большой дисплей, с помощью которого происходит управление многими системами, при всем при этом все на русском языке. Место достаточно как спереди, так и сзади. Шумоизоляция на высоте – в салоне царит тишина, никакие посторонние звуки не беспокоят пассажиров S60. У производителей Volvo комфорт всегда был на первом месте. 

В топовой модели у него 2,5-литровый турбированный мотор, выдающий 249 л.с., полный привод и целых 360 Нм крутящего момента, которые доступны при 1800-4200 оборотах в минуту. Данный двигатель всем знаком по предыдущим моделям Volvo и Ford Focus ST. Коробка передач устанавливается автоматическая от японской марки Aisin, действует она очень быстро, отлично подстраивается под манеру вождения и позиционируется как спортивная АКПП.

Расход топлива составляет в среднем 7-9 литров на сотню. Но в городе и в условиях пробок расход доходит и до 14 литров.

Ощущения от вождения автомобиля очень приятные. Также есть несколько режимов: спортивный и стандартный. Они говорят сами за себя. В стандартном режиме машина быстрее переходит на повышение передачи и держит невысокие обороты, а вот режим спорт преображает Volvo S60, и вы чувствуете все 249 л.с. под капотом, а их вполне хватает, чтобы разогнать автомобиль очень динамично. Конечно «пинка под зад» вы не почувствуете, ускорение очень мягкое. Система стабилизации не спешит вступать в работу при опасной езде, что, несомненно, приятно и дает получить наслаждение от вождения. Руль очень удобен в руках, информативен, обладает отличной обратной связью и приятной тяжестью. Водитель вообще может выбрать несколько режимов поведения рулевого колеса, так же как и управлять настройками подвески, так как на S60 установлены специальные адаптивные амортизаторы и есть 3 режима жесткости.

Отдельного упоминания заслуживает система автоматического торможения, которая вступает в игру при резком приближении препятствия или поверхности, которая отражает свет, например, номер авто. В такой ситуации машина начинает сама замедляться, но все же до конца не останавливается и требует вмешательства водителя.

Данный автомобиль вполне придется по вкусу как молодым водителям, любящим активную езду, так и людям постарше, которые предпочитают чувствовать себя в роскоши и в безопасности и лишь изредка любят «пошалить».

Если у вас есть примерно от 700 тысяч рублей на покупку новой машины и вы хотите приобрести что-то энергичное с четырьмя дверьми и просторным багажником – то заходите в АТЦ Москва, чтобы выбрать Volvo любой модели и подходящей вам комплектации.

Выкуп авто Обмен авто Кредит