КАШИРСКОЕ ШОССЕ 61 КОРП. 3А ТЕЛ.: 8 (495) 921-31-00 Схема комплекса

Обзор автомобиля "Лада Ларгус"

Совершенно новый семейный автомобиль от АвтоВАЗа - Лада Ларгус – совместный проект АвтоВАЗа и Renault-Nissan.

Интерьер данного автомобиля полностью повторяет логановский, от которого Ларгусу перешли кнопки передних и задних электростеклоподъемников, звуковой сигнал, включающийся отдельно от дворников – омыватель лобового стекла. Среди прочих моделей АвтоВАЗа, Ларгус выглядит уютно и добротно.

Надежности Ларгусу добавляют ещё и внушительные зеркала и молдинги. Не комфортно в данном автомобиле будут чувствовать себя, пожалуй, только владельцы дорогих иномарок, пусть даже и не новых.

Комфортно ли пассажирам Ларгуса? Пространством пассажиров Ларгуса явно не обделили, места над головой более чем достаточно, причем инженеры автоВАЗа сумели ещё поместить полку козырек, и это - без ущерба для пассажиров. Так же для посадки пассажиров подойдет и третий ряд, единственное, что ехать на дальние расстояния, там будет не так комфортно



Что касается двигателя. На Лады Ларгус ставят восьми и шестнадцати клапанные двигатели, объёмом 1,6 литра, «выдающие» соответственно 82 л.с. и 104 л.с. Доступна только механическая коробка передач, и она лишь незначительно отличается от бюджетных моделей Renault. Двигатель Ларгуса знаком нам, по моделям Renault бюджетного класса. И если не сильно загружать автомобиль пассажирами и вещами, динамика разгона вполне приличная. А вот при сильной «загрузке», чтобы развить приличную скорость, «раскручивать» мотор Ларгуса придется аж до четырех, а то и более тысяч оборотов



Особая гордость Ларгусаподвеска, как заявляют производители, полностью адаптированная под российские дороги. И по опросам большинства владельцев данного автомобилятак оно и есть. Нет проблем у Ларгуса и с тормозами: педаль тормоза вполне информативная, во многом благодаря АБС, эффективность замедления сравнима с иномарками.
Ларгус выпускается в трёх видах кузоваэто 5 и 7 местные универсалы и фургон. Что касается комплектаций Ларгуса, то их также три – «Норма», «Стандарт» и «Люкс».
В комплектацию «Стандарт» автомобиля, входят подушка безопасности водителя, защита картера (металлическая), специальные скобы для крепления грузов (в полу багажного отделения), корректировка фар, распашные задние двери, подогрев стекол, регулируемая рулевая колонка (только по высоте), запасное полноразмерное колесо и аудиоподготовка.
В комплектации «Норма», плюсом к «Стандарту», автомобиль оснащается центральным замком, АБС с усилителем экстренного торможения, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, усилителем руля (гидро), атермальными стеклами, бамперами (окрашенными в цвет кузова), регулировкой ремней безопасности по высоте (передних), раздельными сидениями второго ряда


В самой богатой комплектации – «Люкс» добавляются подушка безопасности пассажира (с возможностью отключения), противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки дверей, рейлинги.
Цены на данный автомобиль варьируются от 369000 руб. в «самой бедной», до 447800 руб., в самой «богатой» комплектации (по состоянию на февраль 2013 года)

Обращение в администрацию АТЦ
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в течении 3х дней.