КАШИРСКОЕ ШОССЕ 61 КОРП. 3А ТЕЛ.: 8 (495) 921-31-00 Схема комплекса

Тойота Краун

Toyota Crown - пожалуй, самая легендарная и «растиражированная» серия из широкого модельного ряда автоконцерна «Тойота». Свои истоки берёт из далекого 1955 года, когда с конвейера сошел первый седан класса «люкс».

Поначалу авто, тогда еще

имевшее марку «Toyopet Crown», предназначался только для внутреннего рынка, и даже

имела модификацию с усиленной подвеской, созданную специально для японского такси,

властных структур и правоохранительных органов. Вскоре после появления, «Краун»

очень полюбился японцам своим америко-европейским «блестяще-округлым» дизайном,

доселе небывалым комфортом в салоне и приятно урчащим мотором. Возможно,

благодаря именно такому сочетанию, «Toyopet Crown» стал для японцев своеобразным

символом послевоенного возрождения, возвращения к мирной жизни и веры в счастливое

будущее.

 

Результатом многолетних генераций по наилучшей компоновке ходовой части и

силовой установки в сочетании с комфортным салоном и революционным дизайном,

стала новая модель «Toyota Crown» тринадцатого поколения, представленная в 2007 году

на Токийском автосалоне. Причем в первой модели упор был сделан на модификацию

двигателя в гибридном исполнении, а в следующем 2008 году были запущены еще две

модели этого класса, но уже с традиционными бензиновыми двигателями. Так среди

прочих флагманов с мировым именем появились еще три: «Toyota Crown Hybrid», «Toyota

Crown Royal Saloon» и «Toyota Crown Athlete».

 

Все три модификации имеют: одинаковый габарит кузова длина\ширина\высота:

4870х1795х1470(мм), колесную базу с задним приводом: 2850(мм) и электронную

комплектацию. Традиционно, как и для других классов машин, огромное значение

уделено безопасности и комфорту водителей и пассажиров. Десять подушек безопасности

защитят всех, находящихся в салоне, как от столкновений друг с другом, так от ударов

о твердые части и от вылетов на дорогу. Внешние борта кузова оснащены датчиками,

сигнализирующими об опасном сближении с пешеходами и другим транспортом, а

также приборами наблюдения за задним ходом и парковкой. Внутри салона имеется

специальный визир, наблюдающий за зрачками и поворотом головы водителя. Если

водитель отвлекся от дороги или начал засыпать, уже на второй секунде система

безопасности начинает автоторможение и подачу звукового сигнала. В плане комфорта,

помимо удобных кресел, имеется электронный климат-контроль и 20 динамиков

мультимедийной системы «Toyota Premium Sound», что дает возможность в четырех

зонах салона обеспечивать различный уровень микроклимата и звука. Теперь рассмотрим

особенности каждой флагманской модификации в отдельности.

 

«Toyota Crown Hybrid» - флагманская модель, отличительной особенностью

которой является движущая конструкция, основанная на V-образном 3,5-литровом

ДВС с непосредственным впрыском топлива и на системе THS-II c двухступенчатым

редуктором, где суммарная мощность составляет 345л.с.. Благодаря такой гибридной

платформе, в смешанном цикле «Краун» пробегает 100 км, израсходовав всего 6,3 литра

бензина. Так же имеется возможность двигаться исключительно на электрической

тяге. С такими характеристиками ни одной схожей флагманской модели, от других

производителей, на сегодняшний день нет.

 

«Toyota Crown Royal Saloon» - как видно из названия, в этой модификации флагмана

основной упор блестящей инженерной и дизайнерской мысли был сделан красоте,

презентабельности и комфорту автомобильного интерьера. Сочетание из искусственных

 

и натуральных вкладок из металла, кожи и дерева создают успокаивающую и

умиротворяющую атмосферу, а амортизация с электронной системой «мягкого хода» в

значительной степени повышают уровень комфорта и уюта внутри автомобиля даже при

движении по неровной дороге.

 

«Toyota Crown Athlete» - отличительной особенностью этой флагманской модели

является скорость, мощь и управляемость автомобиля. V-образный 3,5 литровый

двигатель, снабженный газораспределительной 24-клапанной системой DOHC, создает

мощность в 315 л.с. при 6400 оборотов в минуту, что позволяет развить максимальную

скорость за 15 секунд на 400-метровом участке. Благодаря этому, по сложившимся

мировым стандартам, «Краун Атлет» по праву заслужила звание «спортивного

седана первого класса». До этого обладателем звания считался «BMW 530i»,

уступивший «новичку» аж на 40 лошадиных сил!

Обращение в администрацию АТЦ
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в течении 3х дней.